Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA K900, Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA K900, Quoris, Stinger

ЮГ-АВТО
ЮГ-АВТО Официальный дилер КИА KIA Краснодар Россия Автомобили Сервис +7 (861) 231-55-55

Сервисные инспекции

Сервисные кампании

KIA постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму ниже.

Перед обращением к дилеру KIA предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK…).

Отзывные кампании

Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:

KIA Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075, D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой производства: начало производства по 5 июня 2020.

За подробной информацией обращайтесь к дилерам KIA или на информационную линию KIA по телефону 8 800 301 08 80.

VIN: